АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ИВАШКА»

 

П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л  Е Н  И  Е

администрации сельского поселения «село Ивашка»

 

25 ноября 2015 г.

 

                             №123

 

 

«О внесении изменений в Постановление № 20 от 03.03.2014 года «Об утверждении муниципальной  программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей с. Ивашка коммунальными услугами и услугами по благоустройству территории на 2014-2018 годы»

 

 

         В соответствии с Федеральный Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также в целях повышения эффективности реализации программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей с. Ивашка коммунальными услугами и услугами по благоустройству территории на 2014-2018 годы»

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Внести в приложение № 1 к Постановлению № 20 от 03.03.2014 года «Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей с. Ивашка коммунальными услугами и услугами по благоустройству территории на 2014-2018 годы» изменения, изложив его в редакции согласно приложению № 1.
  2. Внести в приложение № 2 к Постановлению № 27от 21.03.2014 года «Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей с. Ивашка коммунальными услугами и услугами по благоустройству территории на 2014-2018 годы» изменения, изложив его в редакции согласно приложению.
  3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Начальника Отдела жилищно-коммунального хозяйства - Монахову Оксану Викторовну.
  4. Постановление вступает в силу через 10 дней после его обнародования.

 

 

Глава сельского

поселения «село Ивашка»                                          А.Н. Гольняк

 

 

 

Приложение №1к Постановлению администрации сельского поселения «село Ивашки»

№ 123 от 25.11.2015 года

 

 

Утверждена

Постановлением администрации сельского поселения «село Ивашка»

от 03.03.2014 г.   № 20

 

 

 

 

Муниципальная программа

 «Энергоэффективность,  развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей с. Ивашка коммунальными услугами и услугами по благоустройству территорий  на 2014-2018 годы»

 

 

 

с. Ивашка

2014 год

 

 

Паспорт
муниципальной программы

«Энергоэффективность,  развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей с. Ивашка коммунальными услугами и услугами по благоустройству территорий  на 2014-2018 годы»

 (далее - Программа)

 

Основание для разработки Программы

 

Постановление Правительства Камчатского края №525-П от 29.11.2013 г. «Энергоэффективность,  развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов  Камчатского края коммунальными услугами и услугами по благоустройству территорий  на 2014-2018 годы

Ответственный исполнитель Программы

 

Администрация муниципального образования – сельское поселение «село Ивашка»

Участник программы

 

Администрация муниципального образования – сельское поселение «село Ивашка»

Подпрограммы Программы

 

подпрограмма 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в с. Ивашка»;

подпрограмма 2 «Чистая вода в с. Ивашка»;

подпрограмма 3 «Комплексное благоустройство сельского поселения «село Ивашка» на 2014-2018 годы»; подпрограмма 4 «Капитальный ремонт многоквартирных домов вс. Ивашка»

Цели Программы

 

повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг, комфортных условий для жизнедеятельности и улучшение внешнего облика с. Ивашка

Задачи Программы

 

1)    развитие энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2)    развитие систем водоснабжения и                                                                                                                                                                                                              водоотведения;

3)    создание условий для  увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда

4)    благоустройство территории муниципального образования с. Ивашка

 

Этапы и сроки реализации Программы

 

 

Программа реализуется в период 2014-2018 годов

Объемы средств и источники финансирования Программы (финансовое обеспечение)

 

Общий объем финансирования Программы на 2014-2018 годы составляет:57 787,02315 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

 

1)                снижение  энергоемкости;

2)                снижение доли потерь всех видов энергетических ресурсов при их транспортировке;

3)                снижение удельного  веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и бактериологическим  показателям;

4)                увеличение доли многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества.

 

1.Общая характеристика сферы реализации Программы

 

1.1. Электроснабжение потребителей на территории  с. Ивашка осуществляется ООО «ЭСИ».

Основные потребители энергии – бюджетные организации и население, доля промышленных организаций составляет около 2-3% вс. Ивашка.

1.2. Тепловую энергию поставляет ООО «Морошка». Выработка тепловой энергии всем потребителям в 2013 году составила 13 953 тыс. Гкал. Протяженность тепловых сетей в с. Ивашка составляет 4400  км. Суммарные потери в тепловых сетях достигают 19,6 процентов от произведенной тепловой энергии в год.

1.3. В изолированныхэнергоузлах для производства электрической и тепловой энергии эксплуатируются дизельные станции и котельные, работающие, в основном, на угле. Значительная доля оборудования электростанций и электрических сетей выработала свой расчетный срок службы (около 30 лет). Это ухудшает общие экономические показатели работы электростанций – 70% генерирующего оборудования введено в эксплуатацию до 1985 года, 50% установленного оборудования имеют возраст выше 30 лет. Более 60% выработки электро- и теплоэнергии обеспечивается разнотипными энергоблоками небольшой мощности, которые нельзя отнести к современным ни по уровню мощности, ни по уровню экономичности.

1.4. Проблема высокой стоимости энергетических ресурсов, а вместе с этим – высоких тарифов на тепловую и электрическую энергию для потребителей в течение всего постсоветского периода является наиболее важной, определяющей все аспекты жизнедеятельности в регионе. В условиях сдерживания роста тарифов на оплату жилья и коммунальные услуги, неплатежей потребителей, уровень дотаций бюджета на компенсацию убытков ЖКХ до 2005 года превышал 60% от общего объема финансовых ресурсов отрасли, дефицит средств из-за неплатежей и убытков составлял более 15%.

В течение ряда лет, в этих условиях, все финансовые ресурсы регионального бюджета и предприятий отрасли были направлены на решение проблем топливообеспечения, в ущерб модернизации инфраструктуры энергетического комплекса, жилищного и коммунального хозяйства, благоустройства населенных пунктов, выполнения других экономических и социальных задач.

Принятые в последние годы меры по приведению тарифов на коммунальные услуги до уровня федеральных стандартов, обоснованной стоимости, ликвидация перекрестного субсидирования, работа по повышению собираемости коммунальных платежей в целом позволили стабилизировать финансовое положение в энергетике и коммунальном хозяйстве региона. Вместе с тем, нагрузка на бюджет, связанная с необходимостью сдерживания роста тарифов на электрическую и тепловую энергию продолжает оставаться чрезвычайно высокой, уровень финансовой обеспеченности отрасли – крайне низким, не позволяющим решать задачи расширенного воспроизводства.

Вместе с тем, требуется консолидация дополнительных ресурсов, в том числе местного бюджета на реализацию муниципальной программы энергосбережения, привлечение иных внебюджетных источников, развитие энергосервисной деятельности.

1.5. Жилищно-коммунальное хозяйство - одна из самых крупных отраслей экономики. К числу наиболее важных составляющих жилищно-коммунального хозяйства следует отнести содержание и эксплуатацию жилищного фонда, водоснабжение и водоотведение, тепло- и электроснабжение, благоустройство территорий населенногопунктв. Конечные цели реформирования жилищно-коммунального хозяйства - обеспечение нормативного качества жилищно-коммунальных услуг и нормативной надежности систем коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, оптимизация затрат на производство коммунальных ресурсов и затрат по эксплуатации жилищного фонда - на сегодняшний день не достигнуты. Существует ряд проблем, которые негативно влияют на качество жилищно-коммунальных услуг, в частности:

  • высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры;
  • низкий уровень благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства;
  • высокий объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта или реконструкции:

а) минимальный износ (от 0 до 30 %) имеет 33,6 % жилищного фонда;

б) износ от 31 до 65 %, при котором требуется ремонт либо реконструкция, имеет 55,8 % жилищного фонда;

в) износ от 66 до 70 %, при котором обязательным является проведение капитального ремонта либо реконструкции или сноса жилых зданий, имеет 6,3 % жилищного фонда;

г) критическую степень износа (свыше 70 %) имеет 4,3 % жилищного фонда;

  • наличие аварийного жилищного фонда-4% от всех зданий;
  • отсутствие приборов учета и контроля потребления энергоресурсов;
  • низкий уровень благоустройства с. Ивашка.
  • Ситуация в жилищно-коммунальном комплексе характеризуется ростом износа основных фондов, ростом аварийности, высокими потерями ресурсов и низкой энергоэффективностью.

1.6. В условиях роста цен на каменный уголь и электроэнергию и другие виды топлива стоимость тепловой энергии, производимой энергоснабжающей организацией, в период до 2020 года повысится в полтора и более раз. Близкие значения дает прогноз темпов роста стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению. Это приведет к следующим негативным последствиям:

1) росту затрат предприятий, расположенных на территории с. Ивашка на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению рентабельности их деятельности;

2) росту стоимости жилищно-коммунальных услуг при ограниченных возможностях населения самостоятельно регулировать объем их потребления и снижению качества жизни населения;

3) снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах;

1.7. Модернизация топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития, так как техническое состояние инженерной инфраструктуры с. Ивашка характеризуется высоким (более 70 процентов) уровнем износа, высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей.

1.8. Следствием этого стали обострение проблемы снабжения населения с. Ивашка питьевой водой, дефицит мощностей водоотведения, повсеместный перерасход топливно-энергетических ресурсов, планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2-3 раза выше.

Основными причинами неудовлетворительного качества питьевой воды являются отсутствие или ненадлежащее состояние зон санитарной охраны источников водоснабжения, проведение производственного контроля питьевой воды в сокращенном объеме, отсутствие на системах водоснабжения достаточного набора очистных сооружений и обеззараживающих установок, высокий уровень износа водопроводных сетей, из которых 66,2 % нуждаются в замене. Построенные в 60-70-х годах прошлого века водозаборы и сети имеют высокий износ. Замена или ремонт насосного оборудования не производились со времени их ввода в эксплуатацию.

Рост негативных тенденций в состоянии здоровья населения связан в значительной степени с техногенным загрязнением окружающей среды, в том числе и источников хозяйственно-питьевого водоснабжения.

Большинство населенных пунктов Карагинского района не имеют канализационных очистных сооружений, во многих сельских населенных пунктах отсутствуют централизованные системы канализации. Наличие большого количества выгребов, которые в большинстве случаев не откачиваются и водопроницаемы, приводит к загрязнению водоносных горизонтов, нарушают экологическую обстановку в районе.

Плохое качество питьевой воды и отсутствие систем канализации могут являться основной причиной распространения кишечных инфекций, вирусного гепатита и болезней желудочно-кишечного тракта, возникновения патологий и усиления воздействия на организм человека канцерогенных и мутагенных факторов.

1.9. К приоритетам инновационного, энергоэффективного развития топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, прежде всего, относятся технологическое обновление всего многоотраслевого комплекса, внедрение энергосберегающих технологий, использующих все виды энергоресурсов, а также формирование эффективной инвестиционной политики и развитие рыночных отношений. Принципы управления качеством базируются на поддержании баланса интересов всех участников рынка жилищно-коммунальных услуг.

1.10. Существенное повышение уровня энергетической эффективности может быть обеспечено только при комплексном подходе к вопросу энергосбережения, поскольку затрагивает все отрасли экономики, жилищную и  социальную сферу, всех производителей и потребителей энергетических ресурсов.

1.11. Основным инструментом управления качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг является программно-целевой метод, предусматривающий разработку, принятие, исполнение муниципальной  программы в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.

1.12. В целом реализация настоящей Программы позволит создать более комфортную среду обитания граждан, повысить качество предоставления жилищно-коммунальных услуг, обеспечить высокую надежность их предоставления, улучшить инвестиционный климат в топливно-энергетическом и коммунальном секторе, повысить энергетическую эффективность экономики муниципального образования – сельского поселения «с. Ивашка».

 

  1. Цели, задачи Программы, сроки и механизмы ее реализации

 

2.1. Целью Программы является повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг, комфортных условий для жизнедеятельности и улучшение внешнего облика муниципального образования – сельское поселение «село Ивашка».

2.2.  Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

1) развитие энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Для  решения указанной  задачи предусматривается реализация подпрограммы 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Камчатском крае».

Мероприятия подпрограммы 1 направлены на энергосбережение и  повышение энергетической эффективности производства и потребления энергетических ресурсов во всех отраслях экономики, жилищной и  социальной сферах.

Для  расширения практики применения инновационных, энергосберегающих технологий предусматривается реализация технических и инвестиционных мероприятий, направленных на ремонт ветхих и аварийных сетей, реконструкцию, модернизацию и строительство объектов топливно-энергетического и жилищно-коммунального  комплексов.

2) развитие систем водоснабжения и водоотведенияреализация подпрограммы 2 «Чистая вода вс. Ивашка».

В рамках решения настоящей задачи предполагается реализация

Мероприятия подпрограммы 2 направлены на развитие систем водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании – сельском поселении «с. Ивашка»;

3) создание условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда.

Для решения указанной  задачи предусматривается реализация подпрограммы 3 «Капитальный ремонт многоквартирных домов вс. Ивашка»

Мероприятия подпрограммы 3 направлены на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в с. Ивашка.

4) благоустройство территории муниципального образованиявс. Ивашка.

Для решения указанной  задачи предусматривается реализация подпрограммы 4 «Комплексное благоустройство сельского поселения»№село Ивашка» на 2014-2018 годы».

Мероприятия подпрограммы 4 направлены на обновление и ремонт дорог, дворовых территорий, ландшафтную организацию, освещение и  обустройство мест массового отдыха населения муниципального образования.

2.3.  Программа будет реализовываться в течение  2014 - 2018 годов.

2.4.  Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении 1 к Программе.

2.5. Финансовое обеспечение реализации Программы представлено в приложении 1 к Программе.

 

  1. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием – сельским поселением с. Ивашка.

 

3.1. Участие муниципального образования– сельского поселения «с. Ивашка» в реализации Программы предусмотрено в рамках реализации основных  мероприятий следующих подпрограмм:

1) подпрограмма 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности вс. Ивашка». Участие муниципального образования в достижении целей и задач подпрограммы 1 предусматривает: 

а) проведение  комплекса   мероприятий по управлению  энергосбережением  в муниципальных  бюджетных  учреждениях;

б) проведение комплекса мероприятий по подготовке проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, включая разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры со схемами электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

г) проведение комплекса мероприятий, направленных на снижение потребления и сокращения потерь энергетических ресурсов;

д) расширение практики применения      инновационных,  энергосберегающих технологий при  модернизации, реконструкции и  капитальном  ремонте  объектов топливно-энергетического комплекса и  жилищно-коммунального хозяйства;

е) обеспечение  учета  всего  объема  потребляемых энергетических ресурсов;

ж) создание   системы    мониторинга    реализации  мероприятий    энергосбережения;

2) подпрограмма 2 «Чистая вода вс. Ивашка». Участие муниципального образования в достижении целей и задач подпрограммы 2 предусматривает: 

а) развитие систем  водоснабжения  путем строительства  и реконструкции    водоочистных сооружений,  объектов  и  сетей   централизованного водоснабжения;

б) снижение объема сброса загрязненных сточных  вод в  открытые  водоемы  за   счет   строительства   и реконструкции  канализационных очистных  сооружений и сетей канализации;

4) подпрограмма 3 «Капитальный ремонт многоквартирных домов вс. Ивашка». Участие муниципального образования в достижении целей и задач подпрограммы 3 предусматривает:

а) создание условий для увеличения объема капитального ремонта и модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности;

б) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;

в) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта.

3) подпрограмма 4 «Комплексное благоустройство сельского поселения «село Ивашка» на 2014-2018 годы». Участие муниципального образования сельского поселения «село Ивашка» в достижении целей и задач подпрограммы 4 предусматривает:

а) ландшафтную      организацию    территории муниципального образованиявс. Ивашка;

в) благоустройство  внутридомовых  территорий муниципального образования в с. Ивашка, включая восстановление и устройство детских и других придомовых площадок;

г) ремонт  и  реконструкция  сетей  наружного освещения;

д) обустройство мест массового отдыха населения;

 

 

 

  1. Описание основных ожидаемых конечных результатов Программы

 

4.1. Реализация Программы в полном объеме позволит:

1) Снизить энергоемкость валового продукта. Энергоемкость определяет качество использования энергоресурсов, структуру промышленного производства, степень развитости энергетической системы. Одним из важнейших инструментов снижения энергоемкости является снижение потерь энергии на всех технологических этапах, от добычи первичных ресурсов, до переработки, транспортировки и распределения;

2) увеличить долю объемов электрической, тепловой энергии,  холодной и горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета. Реализация Программы позволит создать современную систему учета потребления коммунальных ресурсов,  снизить потери коммунальных ресурсов при их транспортировке, оптимизировать  расходы на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых в государственных учреждениях и жилищном фонде с. Ивашка. В конечном итоге уменьшить удельные расходы всех видов энергетических ресурсов в учреждениях и многоквартирных домах с. Ивашка;

3) снизить долю потерь всех видов энергетических ресурсов при их транспортировке с одновременным  снижением числа аварий в системах электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

4) снизить удельный  вес проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и бактериологическим  показателям,  отбор которых произведен из водопроводной сети; 

5) увеличить долю многоквартирных домов в которых проведен капитальный ремонт общего имущества.

 

 

 

 

Подпрограмма 1

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

в с. Ивашка» (далее – Подпрограмма 1)

 

Паспорт Подпрограммы 1

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

 

Администрация муниципального образования – сельское поселение «село Ивашка»

Цели Подпрограммы 1

 

энергосбережение и повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов и оптимизация потребления энергоресурсов всеми группами потребителей с. Ивашка

Задачи Подпрограммы 1

 

проведение  комплекса   мероприятий по управлению  энергосбережением  в    учреждениях,  и организациях с участием  муниципального образования;

расширение практики применения      инновационных,  энергосберегающих технологий при  модернизации, реконструкции и  капитальном  ремонте  объектов топливно-энергетического комплекса и  жилищно-коммунального хозяйства;

обеспечение  учета  всего  объема  потребляемых энергетических ресурсов;

создание правового, информационного обеспечения энергосбережения и системы мониторинга    реализации  мероприятий    энергосбережения; 

обеспечение устойчивой платежеспособности потребителей за жилищно-коммунальные услуги

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

 

Подпрограмма 1 реализуется в период 2014-2018 годов

 

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1

 

общий объем финансирования Подпрограммы 1 по основным мероприятиям на 2014-2018 годы составит:18 004,7968 тыс. руб.

за счет краевого бюджета –14 900,69 тыс. руб.;

местный бюджет –3 104,1068 тыс. руб.

Объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы 1 по годам составит:

2014 год – 1 429,0 тыс. рублей;  

2015 год –193,3368 тыс. рублей; 

2016 год –6 995,8 тыс. рублей; 

2017 год –4 086,88 тыс. рублей; 

2018 год –5 299,78 тыс. рублей 

 

Ожидаемые результаты реализации

Подпрограммы 1

 

снижение  энергоемкости валового продукта;

увеличение доли объемов электрической, тепловой энергии, газа  холодной и горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;

увеличение доли объема энергетических ресурсов на основе возобновляемых источников энергии;

снижение доли потерь всех видов энергетических ресурсов при их транспортировке.

 

 

  1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 1

 

1.1.В настоящее время деятельность жилищно - коммунального хозяйства в с. Ивашка сопровождается потерями коммунальных услуг, предоставляемых потребителям.

   Договоры на поставку коммунальных услуг, фактически навязываемые поставщиком услуг потребителям на основе расчетов по нормативам, отражают объемы реализации, которые значительно отличаются от фактического потребления.

1.2. Мероприятия Подпрограммы 1 охватывают бюджетную сферу, жилищный фонд, предприятия энергетики и систем коммунальной инфраструктуры с. Ивашка, и должны стать как инструментом повышения эффективности использования энергоресурсов, так и одним из базовых элементов технологического перевооружения систем ресурсоснабжения.

1.3. Эксплуатацию электросетевых объектов осуществляет ООО «ЭСИ».

1.4. На территории с. Ивашка действует 2 электростанции на долю которых приходится 100% общей выработки электроэнергии.

В структуре потребления электроэнергии за период 1991-2009 гг. произошло существенное снижение доли промышленности, строительства, сельского хозяйства, при этом значительно возросла доля коммунального хозяйства.

1.5. Основные потребители энергии – бюджетные организации, население и рыбодобывающие предприятия.

1.6. Старение оборудования электростанций на современном этапе становится одной из основных проблем энергетики. Значительная доля оборудования электростанций и электрических сетей выработала свой расчётный срок службы (около 30 лет), 70% генерирующего оборудования введено в эксплуатацию до 1985 года, 50% установленного оборудования имеют возраст выше 30 лет. Все это ухудшает общие экономические показатели работы электростанций.

1.7. Жилищно-коммунальное хозяйство в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью и требует привлечения значительных финансовых ресурсов для модернизации и развития.

Тепловую энергию для жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования –сельского поселения «с. Ивашка» поставляют 2 котельные.  Выработка теплоэнергии всем потребителям за 2013 год составляет 13 953 тыс. Гкал.  Основные генерирующие мощности работают на дорогостоящем привозном топливе.

1.8. В настоящее время деятельность коммунального комплекса характеризуется недостаточно высоким  качеством предоставления коммунальных услуг, загрязнением окружающей среды.

 Причиной возникновения этих проблем являются высокий уровень износа  объектов коммунальной инфраструктуры, их технологическая отсталость, 57,6 процентов сетей коммунальной инфраструктуры нуждаются в замене, суммарные потери в тепловых сетях достигают 19,6 процентов от произведенной тепловой энергии в год. Ветхое состояние тепловых и электрических сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.

1.9. Постоянное недофинансирование отрасли не дает возможность в полном объеме осуществить модернизацию топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства,  так как все средства расходуются, в основном, на ремонтные работы и на поддержание существующих технологических процессов. В результате позитивного изменения ситуации по снижению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры  и улучшения качества предоставления коммунальных услуг достигнуть не удалось.

1.10. В этих условиях основным инструментом для улучшения ситуации в топливно-энергетическом и жилищно-коммунальном комплексах является программно-целевой метод.

1.11.  Подпрограмма 1 содержит комплекс технических и иных мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и является основой для проведения согласованной региональной энергосберегающей, экономической и инновационной политики во всех отраслях топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов.

 

  1. Цели, задачи Подпрограммы 1, сроки и механизмы ее реализации, характеристика основных мероприятий Подпрограммы 1

 

2.1. Целью Подпрограммы 1 является энергосбережение и повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов и оптимизация потребления энергоресурсов всеми группами потребителей.

2.2.  Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

1) проведение  комплекса   мероприятий по управлению  энергосбережением  в    учреждениях,  и организациях с участием  муниципального образования;

2) расширение практики применения инновационных,  энергосберегающих технологий при  модернизации, реконструкции и  капитальном  ремонте  объектов топливно-энергетического комплекса и  жилищно-коммунального хозяйства:

а) основное мероприятие 1.3  «Проведение мероприятий, направленных на ремонт ветхих и аварийных сетей».  Предусматривается реализация мероприятий, не требующих разработки проектной документации;

б) основное мероприятие 1.4  «Мероприятия, направленные  на проведение технического учета и инвентаризации объектов топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов». Предусматривается реализация мероприятий, не требующих разработки проектной документации;

в) основное   мероприятие 1.5  «Модернизация  систем  энерго-, теплоснабжения на территории с. Ивашка». Реализация настоящего мероприятия предполагает реконструкцию объектов систем энерго-, теплоснабжения в муниципальном образовании - сельском поселении «с. Ивашка»,  проведение комплекса мероприятий включая разработку проектной документации, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры со схемами электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

 3) обеспечение  учета  всего  объема  потребляемых энергетических ресурсов.

Основное мероприятие 1.6 «Проведение  мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета  в многоквартирных домах в с. Ивашка, индивидуальных приборов учета для малоимущих граждан, узлов учета тепловой энергии  на источниках тепло-, водоснабжения на отпуск коммунальных ресурсов».

4) обеспечение устойчивой платежеспособности потребителей за жилищно-коммунальные услуги:

2.3. Перечень мероприятий Подпрограммы 1 представлен в приложении 1 к Программе.

2.4. Подпрограмма 1  будет реализовываться в течение 2014 - 2018 годов.

 

  1. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями в Камчатском крае

 

3.1. Участие муниципального образования – сельского поселения «с. Ивашка» в реализации Подпрограммы 1 предусмотрено в рамках реализации следующих основных мероприятий:

1) основное мероприятие   1.3 «Модернизация систем энерго-, теплоснабжения на территории с. Ивашка». Предусматривается реализация мероприятий, требующих разработки проектной документации. Реализация настоящего мероприятия предполагает реконструкцию, и строительство объектов систем энерго-, теплоснабжения в муниципальном образовании – сельском поселении «с. Ивашка»,  проведение комплекса мероприятий по прединвестиционной подготовке проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, включая разработку проектной документации и  программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры со схемами электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

2) основное мероприятие 1.4 «Проведение  мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета  в многоквартирных домах в Камчатском крае, индивидуальных приборов учета для малоимущих граждан, узлов учета тепловой энергии  на источниках тепло-, водоснабжения на отпуск коммунальных ресурсов». Предусматривается реализация мероприятий, не требующих разработки проектной документации;

 

  1. Описание основных ожидаемых

конечных результатов Подпрограммы 1

 

4.1. Реализация Подпрограммы 1 в полном объеме позволит:

1) снизить энергоемкость валового продукта;

2) увеличить долю объемов электрической, тепловой энергии,  холодной и горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;

3) снизить долю потерь электрической и тепловой энергии при их транспортировке с одновременным  снижением числа аварий в системах электроснабжения и теплоснабжения.

 

 

 

 

Подпрограмма 2

 «Чистая вода вс. Ивашка» (далее – Подпрограмма 2)

 

 

Паспорт Подпрограммы 2

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

 

 

Администрация муниципального образования – сельское поселение «село Ивашка»

Цели Подпрограммы 2

 

обеспечение населения с. Ивашка  питьевой водой,  соответствующей   требованиям   санитарного законодательства;

рациональное использование водных объектов;

охрана окружающей среды и обеспечение очистки сточных вод до нормативных требований экологической безопасности

 

Задачи Подпрограммы 2

 

развитие       систем          водоснабжения  путем модернизации,  строительства и реконструкции водоочистных сооружений, объектов и сетей централизованного водоснабжения

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

 

Подпрограмма 2 реализуется в период 2014-2018 годов

 

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2

 

общий объем финансирования Подпрограммы  2 по основным мероприятиям на 2014-2018 годы составит:514,89 тыс. руб.

за счет всех источников финансирования -                  краевой бюджет – 473,81 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов (по согласованию) –  41,08 тыс. рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы 2 по годам составит:

2014 год –129,54 тыс. рублей;  

2015 год –0,00 тыс. рублей; 

2016 год –385,35тыс. рублей; 

2017 год – 0 тыс. рублей; 

2018 год –0 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации

Подпрограммы 2

 

увеличение объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения и объеме сточных вод;

снижение удельного  веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и микробиологическим  показателям.

 

  1. Общая характеристика сферыреализации Подпрограммы 2

 

1.1. Обеспечение населения с. Ивашка питьевой водой нормативного качества, безопасность водопользования является одним из главных приоритетов социальной политики Правительства Камчатского края. При этом безопасность питьевого водоснабжения - важнейшая составляющая здоровья населения.

1.2. В соответствии с Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 1235-р, развитие жилищно-коммунального комплекса, ориентированное на обеспечение гарантированного доступа населения России к качественной питьевой воде, рассматривается как задача общегосударственного масштаба, решение которой должно быть осуществлено за счет реализации мероприятий федеральной целевой программы «Чистая вода» на 2011-2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 года № 1092.

1.3. В целом Карагинский район обладает значительными эксплуатационными запасами поверхностных и пресных подземных вод, предназначенных для хозяйственно-питьевого водоснабжения населения и обеспечения водой объектов промышленности, сельского хозяйства и социальной сферы.

1.4. Основными причинами неудовлетворительного качества питьевой воды являются отсутствие или ненадлежащее состояние зон санитарной охраны источников водоснабжения, проведение производственного контроля питьевой воды в сокращенном объеме, отсутствие на системах водоснабжения достаточного набора очистных сооружений и обеззараживающих установок, высокий уровень износа водопроводных сетей. Построенные в 60-70-х годах прошлого века водозаборыи сети имеют высокий амортизационный износ, достигающий 90-100%. В большинстве скважинных водозаборов замена или ремонт насосного оборудования не производился со времени их ввода в эксплуатацию. Из-за ветхого состояния водопроводных сетей значительны потери воды при её транспортировке.

По данным Формы Федерального статистического наблюдения №18 раздела 2 «Сведения об обеспечении населенных пунктов и проживающего в них населения питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности» в Карагинском муниципальном районе зарегистрировано 6 населенных пунктов, из них обеспечены доброкачественной водой -1 (17%) п. Оссора, недоброкачественной водой -2 (33%) с. Карага, с. Кострома, не обеспечены питьевой водой – 3 (50%) с. Тымлат, с. Ильпырское, с. Ивашка.

Рост негативных тенденций в состоянии здоровья населения связан в значительной степени с техногенным загрязнением окружающей среды, в том числе и источников хозяйственно-питьевого водоснабжения.

Причинами загрязнения поверхностных водных объектов в Карагинском районе является сброс неочищенных, недостаточно очищенных и обеззараженных сточных вод от коммунальных, промышленных, сельскохозяйственных объектов, а также сброс ливневых, талых и дренажных вод.

Большинство населенных пунктов Карагинского района не имеют канализационных очистных сооружений, во многих сельских населенных пунктах отсутствуют централизованные системы канализации. Наличие большого количества выгребов, которые в большинстве случаев не откачиваются и водопроницаемы, приводит к загрязнению водоносных горизонтов, нарушают экологическую обстановку в регионе.

Плохое качество питьевой воды и отсутствие систем канализации могут являться основной причиной распространения кишечных инфекций, вирусного гепатита и болезней желудочно-кишечного тракта, возникновения патологий и усиления воздействия на организм человека канцерогенных и мутагенных факторов.

Неудовлетворительное состояние систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод вызвано недостаточным финансированием отрасли.

Вследствие низких капитальных вложений инфраструктура, связанная с водоснабжением, водоотведением и очисткой сточных вод, стремительно изнашивается, что приводит к снижению качества оказываемых услуг (увеличению объема подаваемой потребителям воды, не соответствующей требованиям санитарно-эпидемиологических правил, а также увеличению объема сбрасываемых сточных вод без необходимой очистки).

В связи с отсутствием средств для финансирования работ по замене изношенных водопроводных сетей в необходимом объеме происходит нерациональное использование природных питьевых ресурсов, вызванное, в том числе и высокими потерями воды при транспортировке.

Назрела острая необходимость перехода к устойчивому функционированию и развитию систем водоснабжения и водоотведения жилищно-коммунального хозяйства Камчатского края.

 

  1. Цели, задачи Подпрограммы 2, сроки и механизмы ее реализации, характеристика основных мероприятий Подпрограммы 2

 

2.1. Основными целями Подпрограммы 2 являются:

  • обеспечение населения с. Ивашка питьевой водой, соответствующей требованиям санитарного законодательства;
  • рациональное использование водных объектов;
  • охрана окружающей среды и обеспечение очистки сточных вод до нормативных требований экологической безопасности.

2.2.  Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

         1) развитие систем водоснабжения  путем модернизации, строительства и реконструкции водоочистных сооружений, объектов и сетей централизованного водоснабжения;

2) снижение объема сброса загрязняющих веществ в открытые водоемы за счет строительства и реконструкции канализационных очистных сооружений и сетей канализации.

2.3. Перечень мероприятий Подпрограммы 2 представлен  в приложении 1 к Программе.

2.4. Подпрограмма 2 будет реализовываться в течение  2014 - 2018 годов.

 

  1. Описание основных ожидаемых

конечных результатов Подпрограммы 2

 

3.1.  Реализация Подпрограммы 2 позволит:

1) снизить удельный  вес проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и бактериологическим  показателям,  отбор которых произведен из водопроводной сети; 

2) сократить  потери воды в сетях централизованного водоснабжения с одновременным снижением числа аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

3) увеличить объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод;

4) увеличить долю сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения;

5) снизить долю уличных  водопроводных и канализационных сетей, нуждающихся в замене.

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 3

«Комплексное благоустройство сельского поселения «село Ивашка»

 на 2014-2018 г.»

 

Паспорт Подпрограммы

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы 4

 - Администрация муниципального образования – сельское поселение «селоИвашка»

Цели Подпрограммы 4

формирование благоприятных и комфортных условий для жизнедеятельности населения муниципального образования сельского поселения «село Ивашка» и улучшение внешнего облика муниципального образования

Задачи Подпрограммы 4

ландшафтная организация  территории муниципального образования;ремонт и реконструкция сетей наружного освещения на территории муниципального образования;обустройство мест массового отдыха населения;восстановление детских и других придомовых площадок на территории муниципального образования

Этапы и сроки реализации подпрограммы 4

  - 2014-2018 г.

 

Объемы бюджетныхассигнований Подпрограммы 4

- Общий объем финансирования подпрограммы 4 по основным мероприятиям на 2014-2018 годы составляет   - 30 093,33635 тыс.руб.

В том числе:

За счет средств краевого бюджета- 22 279,095 тыс. руб.;

За счет средств местного бюджета- 7 814,24135 тыс. руб.

Объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы 4 по годам составит:

2014 год – 8 234,55 тыс. руб.;

2015 год-   1720,71902 тыс. руб.;

2016 год – 9 929,24927 тыс. руб.;

2017 год –5 104,40903 тыс. руб.;

2018 год -  5 104,40903 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4

увеличение доли отремонтированных дворовых территорий, многоквартирных домов;увеличение количества отремонтированных и реконструированных элементов ландшафтной архитектуры;увеличение общей протяженности отремонтированных  и построенных линий наружного освещения;увеличение количества обустроенных и восстановленных  детских площадок.

 

  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Данная Подпрограмма является основной для реализации мероприятий по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного состояния и архитектурно-художественного оформления муниципального образования сельского поселение  «село Ивашка».

Большинство объектов благоустройства населенного пункта, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги, нуждаются в ремонте и реконструкции.

         Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования сельское поселение  «село Ивашка» невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий администрации и предприятий, учреждений, населения, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством. Определение перспектив благоустройства муниципального образования сельское поселение  «село Ивашка» позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства.

 

  1. Основные цели, задачи Подпрограммы, сроки реализации.

Цели и задачи Подпрограммы являются:

-осуществление мероприятий по подержанию порядка, благоустройства и санитарного состояния на территории сельского поселения «село Ивашка»

- формирование среды, благоприятной для проживания населения;

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

- установление единого порядка содержания территории;

-привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству территории физических и юридических лиц и повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка;

-усиление контроля за использованием, охраной и благоустройством территории;

- восстановление и повышение транспортно - эксплуатационного  состояния дворовых проездов, позволяющего обеспечить нормальные требования;

-создание новых и обустройство существующих хозяйственных, детских, спортивных площадок.

Срок реализации Подпрограммы – 2014-2018 годы.

 

3.Система Подпрограммных мероприятий

К подпрограммным мероприятиям относятся:

-   Мероприятия по санитарной очистки территории поселения;

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных  дорог общего пользования;

- строительство и  ремонт тротуаров;

- ограждение придомовой территории

- реконструкция и ремонт ограждений обустройство детских площадок;

- озеленение территории;

- организация и содержание мест захоронения;

- устройство уличного освещения

-  определение и утверждение объема финансирования Программы;

- подготовка отчета реализации программы, информационно-аналитических материалов;

- организация обнародования работы, направленной на освещение цели и решений задач Подпрограммы, о ходе реализации Подпрограммы.

         В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортное условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования - сельское поселение «село Ивашка»

 

  1. Общий объем финансовых затрат Подпрограммы

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию Подпрограммы оценивается  в 30 093,33635 тыс. рублей.

 

  1. Механизм реализации Подпрограммы

Общее руководство за реализацией Подпрограммы осуществляет администрация МО - СП «село Ивашка», которая обеспечивает контроль  за  использованием средств.

Получателями бюджетных средств  на выполнение работ по Подпрограмме является администрация МО - СП «село Ивашка»

 

  1. Критериями оценки эффективности реализации Подпрограммы являются:

- полнота выполнения программных мероприятий;

- степень достижения заявленных результатов;

- соответствие результатов фактическим затратам на реализацию Подпрограммы;

 

  1. Ожидаемые конечные результаты

В результате реализации системных мероприятий Подпрограммы будут получены следующие качественные изменения, несущие позитивный социальный эффект:

- повыситься уровень комфортности жизни населения муниципального образования;

- улучшиться санитарное состояние;

- улучшиться экология;

- улучшиться архитектурный облик населенного пункта;

- концентрация финансовых и иных ресурсов в целях реализации комплексной Подпрограммы повысит эффективность их использования.

 

 

 

 

Подпрограмма 4

 «Капитальный ремонт многоквартирных домов в с. Ивашка»

(далее – Подпрограмма 4)

 

Паспорт Подпрограммы 4

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3

 

Администрация муниципального образования – сельское поселение «село Ивашка»

Цели Подпрограммы 3

 

уменьшение доли многоквартирных домов, требующих капитального ремонта и повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

 

Задачи Подпрограммы 3

 

создание условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда с целью повышения его комфортности и энергоэффективности

 

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3

 

Подпрограмма 4 реализуется в период 2014-2018 годов

 

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3

 

общий объем финансирования Подпрограммы  4 по основным мероприятиям на 2014-2018 годы составит: 9 265,0 тыс. руб.

за счет всех источников финансирования -                  тыс. рублей, в том числе:

за счет средств краевого бюджета –  4 480,0 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов  (по согласованию) –  4 785,0  тыс. рублей;

Объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы 4 по годам составит:

2014 год – 0,00 тыс. рублей;  

2015 год –2 100,00 тыс. рублей; 

2016 год –3 965,00 тыс. рублей; 

2017 год –1 600,00 тыс. рублей; 

2018 год –1 600,00 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации

Подпрограммы 3

 

сохранение, восстановление и повышение ка­че­ства жилищного фонда в с. Ивашка;

повышение удовлетворенности населения с. Ивашка уровнем жилищно-коммунального обслуживания.

 

 

  1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 4

 

1.1. Подпрограмма 4 является основой для реализации мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов  муниципальных образований в  Карагинском районе.

1.2. По состоянию на 01.01.2014 в с. Ивашка насчитывается 69 многоквартирных дома общей площадью жилых помещений 17010,0  кв. метров. Из общего числа многоквартирных домов 69  домов, общей площадью жилых помещений 17 010, кв. метров,  имеют износ от 50 до 70%. 

1.3. Реализация мероприятий Программы по капитальному ремонту многоквартирных домов реализованных с участием средств софинансирования Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства за период 2009-2012 годов  позволит:

1) выполнить частичный капитальный ремонт многоквартирных  домах с. Ивашка;

2)  улучшить жилищные условия граждан.

1.4. В целях решения этой проблемы в Жилищный кодекс Российской Федерации внесены изменения касающиеся организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в субъектах Российской Федерации. В соответствии с указанными изменениями на собственников помещений многоквартирных домов возложена обязанность по выплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а на органы государственной власти субъекта Российской Федерации  – обязанность по организации обеспечения своевременного проведения капремонтов домов. Органы местного самоуправления могут софинансировать капитальный ремонт дома, проводимого собственниками квартир.

1.5. Актуальность принятия Подпрограммы 4 обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с низким качеством жилищных услуг и потенциальной аварийностью жилья, экономические – с высокими эксплуатационными затратами на его содержание.

1.6. Разработка и реализация Подпрограммы 4  необходима для улучшения технического состояния многоквартирных домов, снижения бремени нагрузки на проведение капитального ремонта с населения,  в конечном счете - улучшения уровня жизни населения с. Ивашка.

1.7. Программные мероприятия направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение государственной финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, а также на привлечение средств местных бюджетов и собственников помещений в многоквартирных домах. Реализация мероприятий Подпрограммы 3 позволит привести в нормативное состояние инженерные сети, строительные конструкции и элементы жилых зданий, обеспечивающие безопасность и комфортность проживания граждан.

 

  1. Цели, задачи Подпрограммы 4, сроки и механизмы ее реализации, характеристика основных мероприятий Подпрограммы 4

 

         2.1.   Основной целью Подпрограммы 4 является уменьшение доли многоквартирных домов требующих капитального ремонта и повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

2.2.  Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи - создание условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности.

Основное мероприятие 4.1 «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Камчатском крае» содействие проведению капитального ремонта  многоквартирных домов (бюджетное софинансирование Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края).

2.3. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края организует проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Камчатском крае (в том числе ремонт внутридомовых инженерных систем, ремонт крыш, ремонт фасадов, ремонт фундаментов),  в том числе за счет средств софинансирования Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, краевого бюджета и местных бюджетов.

2.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 4 представлен в приложении 1 к Программе.

2.5. Подпрограмма 4 будет реализовываться в течение  2014 - 2018 годов.

 

  1. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями в Камчатском крае

 

3.1. Непосредственное участие муниципального образования– сельского поселения «с. Ивашка» в реализации Подпрограммы  4 предусмотрено в рамках реализации следующего основного мероприятия 4.1 «Капитальный ремонт многоквартирных домов вс. Ивашка». Планируется реализация мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, в том числе за счет средств софинансирования Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, краевого бюджета, местных бюджетов. 

3.2. Финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах осуществляться с применением мер финансовой поддержки, предоставляемой товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, региональному оператору за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств краевого бюджета, местных бюджетов.

 

 

 

 

  1. Описание основных ожидаемых

конечных результатов Подпрограммы 4

 

4.1.  Реализация Подпрограммы 4 позволит:

1) снизить средний уровень износа жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня;

2) создать комфортные условия для проживания населения в с. Ивашка.

 

 

 

Приложение №2

к Постановлению администрации

сельского поселения «село Ивашка»

от 25.11.2014 г. №  123

 

Мероприятия муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей с. Ивашка коммунальными услугами по благоустройству территории на 2014- 2018 годы»

 

(тыс. руб.)

№п/п

Номер и наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Срок исполнения мероприятия

Предельные объемы финансирования (тыс. руб.)

Исполнение мероприятий Программы

 

Всего

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

 

Муниципальная программа «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей с. Ивашка коммунальными услугами и услугами по благоустройству территории на 2014-2018 годы»

Подпрограмма 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в с. Ивашка»

1.1.

Проведение мероприятий направленных на ремонт ветхих и аварийных сетей:

 

 

 

 

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

Замена ветхих и аварийных сетей теплоснабжения ул. Школьная –юг 349 м.п.

2014 год

1150,43

1127,42

23,01

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

Замена ветхих и аварийных сетей электроснабжения по ул. Юрьева, ул. Речная, ул. Солнечная

2015 год

193,3368

189,470

3,8668

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

Замена ветхих и аварийных сетей теплоснабжения ул. Черемушки – север 676м.п.

2016 год

3827,39

3750,84

76,55

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

Замена ветхих и аварийных сетей теплоснабжения ул. Строительная – север 647 м.п.

2017 год

3663,20

3589,94

73,26

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

Ремонт подводов к жилфонду

2018 год

4812,55

4716,30

96,25

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

1.2.

Мероприятия направленные на проведение технического учета и инвентаризации объектов топливно- энергетического и жилищно- коммунального комплекса

2014 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

2015 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

2016 год

2800,00

0,00

2800,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

2017 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

2018 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

1.3.

Модернизация систем энерго-, теплоснабжения

2014 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

2015 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

2016 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

2017 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

2018 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

1.4.

Проведение мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах

 

 

 

 

 

 

 

Установка коллективного прибора учета на системе теплоснабжения жилого дома №27 по ул. Левченко

2014 год

278,57

273,00

5,57

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

Установка коллективного прибора учета на системе теплоснабжения жилого дома№15 по ул. Черемушки

2015 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

Установка коллективного прибора учета на системе теплоснабжения жилого дома №14 по ул. Черемушки

2016 год

368,41

361,04

7,37

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

Установка коллективного прибора учета на системе теплоснабжения жилого дома №4по ул. Левченко

2017 год

423,68

415,20

8,48

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

Установка коллективного прибора учета на системе теплоснабжения жилого дома №9 по ул. Школьная

2018 год

487,23

477,48

9,75

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

 

 

Всего по подпрограмме 1:

2014 год

1 429,00

1 400,42

28,58

 

 

2015 год

193,3368

189,470

3,8668

 

 

2016 год

6 995,8

4 111,88

2 883,92

 

 

2017 год

4 086,88

4 005,14

81,74

 

 

2018 год

5 299,78

5 193,78

106,00

 

 

Подпрограмма 2 «Чистая вода в с. Ивашка»

2.1.

Проведение технических мероприятий направленных на решение вопросов по улучшению работы систем водоснабжения и водоотведения

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт насосов водозаборной станции с. Ивашка

2014 год

129,54

127,00

2,54

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

 

2015 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

 

2016 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

 

2017 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

 

2018 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

2.2.

Проведение мероприятий направленных на реконструкцию и строительство систем водоснабжения

 

 

 

 

 

 

 

Реконструкция систем водоснабжения с. Ивашка

2014 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

Реконструкция систем водоснабжения с. Ивашка

2015 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

Реконструкция систем водоснабжения с. Ивашка

2016 год

385,35

346,81

38,54

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

 

2017 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

 

2018 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

 

 

Всего по подпрограмме 2:

2014 год

129,54

127,00

2,54

 

 

2015 год

0,00

0,00

0,00

 

 

2016 год

385,35

346,81

38,54

 

 

2017 год

0,00

0,00

0,00

 

 

2018год

0,00

0,00

0,00

 

 

Подпрограмма 3 «Комплексное благоустройство сельского поселения «село Ивашка» на 2014-2018 годы»

3.1.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования (в том числе элементов улично – дорожной сети, включая тротуары и парковки), дворовые территории многоквартирных домов и проездов к ним

2014 год

734,55

661,095

73,455

 

 

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

 

2015 год

1691,50

0,00

1691,50

2015 год

 

 

Ремонт и реконструкция межквартальных и придомовых территорий, участок по ул. Левченко, 14, ул. Левченко, 18, ул. Левченко, 20, ул. Левченко, 27, ул. Левченко, 31 (дорожный фонд)

2016 год

2734,84024

 

2734,84024

2016 год

 

 

 

2017 год

1310,00

1179,00

131,00

2017 год

 

 

 

2018 год

1310,00

1179,00

131,00

2018 год

 

3.2.

Ландшафтная организация территории

2014 год

100,00

90,00

10,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

 

2015 год

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

2016 год

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

2017 год

100,00

90,00

10,00

 

 

 

 

2018 год

100,00

90,00

10,00

 

 

3.3.

Ремонт и реконструкция уличных сетей наружного освещения

2014 год

300,00

270,00

30,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

 

2015 год

29,21902

0

29,21902

 

 

 

ул. Речная от дома № 11 до дома № 34

ул. Юрьева от дома № 2 до дома № 27

2016 год

300,00

270,00

30,00

 

 

 

 

2017 год

300,00

270,00

30,00

 

 

 

 

2018 год

300,00

270,00

30,00

 

 

3.4.

Приобретение строительно-дорожной и коммунальной техники

2014 год

3000,00

2700,00

300,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

 

2015 год

0,00

0,00

0,00

 

 

 

Эксковатор – погрузчик

TEREKC TLB – 825 RM

2016 год

4500,00

4050,00

450,00

 

 

 

 

2017 год

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

2018 год

0,00

0,00

0,00

 

 

3.5.

Установка, проектирование, восстановление малых архитектурных форм и детских площадок

2014 год

2000,00

1800,00

200,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

 

2015 год

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

2016 год

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

2017 год

1000,00

900,00

100,00

 

 

 

 

2018 год

1000,00

900,00

100,00

 

 

3.6.

Ремонт, реконструкция и устройство ограждений объектов социальной сферы, парков, скверов, мест традиционного захоронения

2014 год

2100,00

1890,00

210,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

 

 

2015 год

0,00

0,00

0,00

 

 

 

Устройство ограждения ул. Левченко,18

2016 год

2100,00

1890,00

210,00

 

 

 

 

2017 год

2100,00

1890,00

210,00

 

 

 

 

2018 год

2100,00

1890,00

210,00

 

 

3.7.

Расходы на оплату уличного освещения

2014 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

 

 

2015 год

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

2016 год

294,40903

0,00

294,40903

 

 

 

 

2017 год

294,40903

0,00

294,40903

 

 

 

 

2018 год

294,40903

0,00

294,40903

 

 

 

Всего по подпрограмме 3

2014 год

8 234,55

7 411,095

823,455

 

 

 

 

2015 год

1 720,71902

0,00

1 720,71902

 

 

 

 

2016 год

9 929,24927

6 210,00

3 719,24927

 

 

 

 

2017 год

5 104,40903

4 329,00

775,40903

 

 

 

 

2018 год

5 104,40903

4 329,00

775,40903

 

 

 

Подпрограмма 4 «Капитальный ремонт многоквартирных домов в с. Ивашка»

4.1.

Капитальный ремонт многоквартирных домов:

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт крыши  ул. Левченко д.27

2014 год

0,00

0,00

0,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

Капитальный ремонт ХВС и отопления д. №14 по ул. Левченко

2015 год

2100,00

1600,00

500,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

Ремонт системы отопления и ХВС ул. Речная д. 24

Ремонт системы отопления и ХВС ул. речная д. 27

Капитальный ремонт крыши ул. Школьная д. 5

2016 год

1600,00

 

2 200,00

 

165,00

0,00

 

0,00

 

0,00

1600,00

 

2 200,00

 

165,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

Ремонт крыши ул. Левченко д. 33

2017 год

1600,00

1440,00

160,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

Ремонт крыши ул. Левченко д. 34

2018 год

1600,00

1440,00

160,00

 

Администрация МО – СП «с. Ивашка»

 

 

 

Всего по подпрограмме 4:

2014 год

0,00

0,00

0,00

 

 

2015 год

2 100,00

1600,00

500,00

 

 

2016 год

3 965,00

0,00

3 965,00

 

 

2017 год

1 600,00

1 440,00

160,00

 

 

2018 год

1 600,00

1 440,00

160,00

 

 

 

 

Всего по Программе:

2014 год

9 793,09

8 938,515

854,575

 

 

2015 год

4 014,05582

1 789,47

2 224,58582

 

 

2016 год

21 275,39927

10 668,69

10 606,70927

 

 

2017 год

10 791,28903

9 774,14

1 017,14903

 

 

2018 год

12 004,18903

10 962,78

1 041,40903